Шаньси мир железа & Co., Ltd стали
категории продуктов
  • Колено 90 градусов
    Связаться с предприятием

    Колено 90 градусов

    Как один из лучших производителей и поставщиков локтей 90 градусов и оснащенный известными брендами 90 градусов и производительной фабрикой, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Главные продукты включая: локоть 90 °, локоть 90degree стальное, локоть...Более
  • 45-градусный лук
    Связаться с предприятием

    45-градусный лук

    Как производитель и поставщик коленей 45 градусов и оснащенные известными брендами 45 градусов и производительной фабрикой, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Наши главные продукты incuding: локоть 45 °, локоть 45 градусов стальной, локоть 45...Более
  • Изгиб 180 градусов
    Связаться с предприятием

    Изгиб 180 градусов

    Являясь лучшим производителем и поставщиком изгибов на 180 градусов и оснащен одним из известных брендов 180 градусов и производительным заводом, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Oue основная продукция включает: 180 ° локоть, 180 градусов...Более
Как один из лучших локоть производителей и поставщиков и оснащен одним из хорошо известных трубы локтя, труба изгиб брендов и производственного завода и компании, мир железа & стали Co., Ltd является всегда к вашим услугам.
Свяжитесь с нами
Шаньси мир железа & Co., Ltd стали
Адрес: No.1704 блок 2 здания 1 JinQiao международных SanQiao Фэн Восток новый город новый Хэм Сиань город Шаньси провинция Западная.
Телефон: +86-029-83526770      Факс:86-029-83526770
Отправить по электронной почте:info@worldironsteel.com
Copyright © Шаньси мир железа & Co., Ltd стали    Friend Link:  Line Forming Machine

Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd
Product Categories
  • 90 Degree Elbow
    Contact Now

    90 Degree Elbow

    As one of the best 90 degree elbow manufacturers and suppliers, and equipped with the well-known 90 degree elbow brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. main Products including: 90°elbow,90degree steel elbow,90 degree elbow,90 degree LR...Read More
  • 45 Degree Ebow
    Contact Now

    45 Degree Ebow

    As a 45 degree ebow manufacturers and suppliers, and equipped with well-known 45 degree ebow brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Our main products incuding: 45°Elbow,45 Degree steel elbow,45 degree elbow,45 degree LR elbow and so on.Read More
  • 180 Degree Bend
    Contact Now

    180 Degree Bend

    As a the best 180 degree bend manufacturers and suppliers, and equipped with one of the well-known 180 degree bend brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Oue main Products incuding: 180 °Elbow,180 Degree steel elbow,180 degree elbowand so on.Read More
As one of the best elbow manufacturers and suppliers, and equipped with one of the well-known pipe elbow, pipe bend brands and productive factory and company, World Iron & Steel Co.,Ltd is always at your service.
Contact Us
Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd
Address: NO.88 Xi'an International Trade &Logistics Park,Baqiao District,China
Tel: +86-029-83526770      Fax:86-029-83526770
E-mail:info@worldironsteel.com
Copyright © Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd    Friend Link:  Line Forming Machine