Шаньси мир железа & Co., Ltd стали
категории продуктов
  • Редукторный тройник
    Связаться с предприятием

    Редукторный тройник

    В качестве одного из лучших производителей редукторов и поставщиков, оснащенных хорошо известными брендами редукторов и производительной фабрикой, компания «Мир железа и стали» всегда к вашим услугам. Наша основная продукция, включая редукторный тройник,...Более
  • Равный тройник
    Связаться с предприятием

    Равный тройник

    В качестве равного производителя и поставщика тройников и оснащенного одним из известных равнозначных тройных брендов и продуктивной фабрики, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Продукция: Равный тройник, стальной равнопроходный тройник, тройник из...Более
  • Эксцентриковый редуктор
    Связаться с предприятием

    Эксцентриковый редуктор

    В качестве одного из лучших эксцентричных производителей и поставщиков редукторов, а также оснащенных известными брендами эксцентриковых редукторов и производительной фабрикой, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Продукция: Эксцентриковый редуктор,...Более
  • Концентрический редуктор
    Связаться с предприятием

    Концентрический редуктор

    Как лучший производитель концентрических редукторов и поставщиков, оснащенный хорошо известными концентрическими редукторными марками и производительным заводом, World Iron & Steel Co., Ltd всегда к вашим услугам. Наши главные продукты включая:...Более
  • Колено 90 градусов
    Связаться с предприятием

    Колено 90 градусов

    Как один из лучших производителей и поставщиков локтей 90 градусов и оснащенный известными брендами 90 градусов и производительной фабрикой, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Главные продукты включая: локоть 90 °, локоть 90degree стальное, локоть...Более
  • 45-градусный лук
    Связаться с предприятием

    45-градусный лук

    Как производитель и поставщик коленей 45 градусов и оснащенные известными брендами 45 градусов и производительной фабрикой, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Наши главные продукты incuding: локоть 45 °, локоть 45 градусов стальной, локоть 45...Более
  • Изгиб 180 градусов
    Связаться с предприятием

    Изгиб 180 градусов

    Являясь лучшим производителем и поставщиком изгибов на 180 градусов и оснащен одним из известных брендов 180 градусов и производительным заводом, World Iron & Steel всегда к вашим услугам. Oue основная продукция включает: 180 ° локоть, 180 градусов...Более
Как один из лучших стальной трубы фитинги производителей и поставщиков и оборудовано с одним из известных бесшовные трубы фитинги, сварные трубы фитинги брендов и производственного завода и компании, мир железа & стали Co., Ltd всегда к вашим услугам.
Свяжитесь с нами
Шаньси мир железа & Co., Ltd стали
Адрес: No.1704 блок 2 здания 1 JinQiao международных SanQiao Фэн Восток новый город новый Хэм Сиань город Шаньси провинция Западная.
Телефон: +86-029-83526770      Факс:86-029-83526770
Отправить по электронной почте:info@worldironsteel.com
Copyright © Шаньси мир железа & Co., Ltd стали    Friend Link:  Line Forming Machine

Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd
Product Categories

Steel Pipe Fittings

Pipe fittings are used to connect pipes. There are different varieties of pipe fittings made of various materials and available in various shapes and sizes.
  • Reducer Tee
    Contact Now

    Reducer Tee

    As one of the best reducer tee manufacturers and suppliers, and equipped with well-known reducer tee brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Our main products including Reducer Tee, Steel Reducer Tee, Carbon Steel Reducer Tee and ect.Read More
  • Equal Tee
    Contact Now

    Equal Tee

    As a equal tee manufacturer and supplier, and equipped with one of the well-known equal tee brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Products: Equal Tee, Steel Equal Tee, Carbon Steel Equal Tee, Stainless Steel Equal Tee,...Read More
  • Eccentric Reducer
    Contact Now

    Eccentric Reducer

    As one of the best eccentric reducer manufacturers and suppliers, and equipped with the well-known eccentric reducer brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Products: Eccentric Reducer,ECC reducer, carbon steel ECC reducerRead More
  • Concentric Reducer
    Contact Now

    Concentric Reducer

    As a best concentric reducer manufacturers and suppliers, and equipped with well-known concentric reducer brands and productive factory, World Iron & Steel Co.,Ltd is always at your service. Our main Products including: Concentric Reducer,Carbon steel Concentric reducer and...Read More
  • 90 Degree Elbow
    Contact Now

    90 Degree Elbow

    As one of the best 90 degree elbow manufacturers and suppliers, and equipped with the well-known 90 degree elbow brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. main Products including: 90°elbow,90degree steel elbow,90 degree elbow,90 degree LR...Read More
  • 45 Degree Ebow
    Contact Now

    45 Degree Ebow

    As a 45 degree ebow manufacturers and suppliers, and equipped with well-known 45 degree ebow brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Our main products incuding: 45°Elbow,45 Degree steel elbow,45 degree elbow,45 degree LR elbow and so on.Read More
  • 180 Degree Bend
    Contact Now

    180 Degree Bend

    As a the best 180 degree bend manufacturers and suppliers, and equipped with one of the well-known 180 degree bend brands and productive factory, World Iron & Steel is always at your service. Oue main Products incuding: 180 °Elbow,180 Degree steel elbow,180 degree elbowand so on.Read More
As one of the best steel pipe fittings manufacturers and suppliers, and equipped with one of the well-known seamless pipe fittings, welded pipe fittings brands and productive factory and company, World Iron & Steel Co.,Ltd is always at your service.
Contact Us
Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd
Address: NO.88 Xi'an International Trade &Logistics Park,Baqiao District,China
Tel: +86-029-83526770      Fax:86-029-83526770
E-mail:info@worldironsteel.com
Copyright © Shaanxi World Iron & Steel Co.,Ltd    Friend Link:  Line Forming Machine